Закажи Clinique iD c бесплатной доставкой и получи косметичку с миниатюрами в подарок.
Промокод COSMO действует до 31 июля ****
Пудрой с SPF и увлажняющей помадой уже никого не удивишь. А как насчет теней для лифтинга век? Туши с маслами для роста ресниц? Румян с антиоксидантами? Декоративная косметика теперь делается по двойным стандартам — в прямом смысле. Даже в не самые очевидные средства добавляют витамины, масла и экстракты.
Кто-то назовет это очередными происками маркетологов, но мы склонны верить в системный эффект: если ты 100 раз накрасишь ресницы тушью с компонентами для роста, пожалуй, на 101-й они и в самом деле станут чуточку гуще.
А уж купить тональную основу без «доп. опций» сегодня — всё равно что пользоваться кнопочным мобильником.
Даже бренды, специализирующиеся на уходе за кожей, теперь выпускают очень достойные тональные средства с массой «полномочий»: защищать от солнца, синего света, обезвоженности или излишней выработки себума.
Раньше было просто и понятно: есть средства от морщин, есть от прыщей, есть от сухости. Сегодня всё не так однозначно. Во-первых, появились тысячи новых продуктов: одни обещают добавить сияния, другие — устроить коже детокс, третьи — выровнять тон, а четвертые — всё вместе. Чтобы верно выбрать средство, нужно четко знать проблему.
Представь систему координат, где Х — это тип кожи, а Y — ее состояние (пигментация, акне, обезвоженность, морщинки, тусклость и т. д.). На пересечении осей находится Тот Самый Крем. Попасть в точку — всё равно что с первого раза получить полный мэтч в Тиндере.
Сложно? Да. Но грамотная диагностика снимет все вопросы. Это реально сделать даже сейчас, из дома: на clinique.ru ты получишь персональную консультацию эксперта по уходу за кожей. В режиме онлайн он поможет определить тип кожи и ее потребности, составит программу ухода и даст рекомендации по нанесению.
Сегодня производителям мало создать красивую упаковку и пообещать wow**-эффект: нужно объяснить, как продукт работает, что в составе и почему он безопасен. Неслучайно среди потребителей появилась новая каста — скинтеллектуалы. Так называют тех, кто дотошно разбирает составы косметических средств. На Западе их даже приглашают на шопинг вместо подружки (за отдельную плату, конечно).
Хотя на самом деле штудировать справочник косметического технолога всем подряд не нужно. Достаточно изучить список основных активных ингредиентов — а их не так уж много: гиалуроновая кислота, витамин С, ретиноиды, пептиды, таурин, токоферол, цинк, салициловая кислота и еще от силы десяток наименований. И следить за трендами и исследованиями — в помощь авторитетные ресурсы: книги («Нормально о косметике», «Бьюти-мифы») и блоги (www.donttouchmyface.co, www.betterskin.ru).
Помогают и сами бренды, подробно рассказывая об ингредиентах и предлагая сервисы диагностики кожи, например онлайн-диагностика за 60 секунд на сайте Clinique.
**вау
В начале 90-х все кремы делили на две категории: «наши» и «французские». Лет через пять стараниями глянца отечественная женщина узнала о типах кожи. До сих пор большинство продуктов так и делятся на подвиды: для сухой, жирной, нормальной. В принципе это верно, но в жизни всё сложнее! Не так давно косметологи пришли к выводу: тип кожи — это не константа. Он может 2–3 раза меняться за жизнь под действием разных обстоятельств, от банального взросления до переезда и беременности.
И тут мы снова возвращается к роли своевременной диагностики. Эксперт по уходу за кожей Clinique Алена Ли поясняет:
Судя по показам последних лет десяти, сияющая кожа — такой же бессменный тренд, как алые губы. В 2020-м он и вовсе вышел за рамки разумного. В моде yoga skin*** — лицо, как будто ты полтора часа потела на коврике. Пока новички ныряют в ведерко с хайлайтером ради «влажного эффекта», наиболее продвинутые добиваются его за счет грамотного ухода.
И правильно делают: даже кратковременный дефицит влаги замедляет обменные процессы! При постоянной «засухе» снижается скорость деления клеток — кожа становится тусклой, шероховатой. Финальная стадия — потеря упругости: без пропитки в виде гиалуроновой кислоты волокна коллагена и эластина ослабевают. Вот почему увлажнение кожи с юных лет — важная инвестиция в красоту.
***кожа после занятия йогой
Бьюти-мир штормит: мы то бросаемся на всё натуральное, зеленое, только-с-грядки, то верим в высокие технологии и мощный уход. Масла в огонь подливают блогеры, которые отправляют «в бан» якобы опасные ингредиенты. Новая волна, на которой хочется задержаться подольше, — сочетание натуральности и технологичности.
Сегодня биотехнологии позволяют использовать гипоаллергенные ингредиенты высокой степени очистки. Появляются новые способы их получения — в итоге растительные вещества становятся эффективнее и стабильнее. Но! Грамотный производитель всё равно не будет делать ставку лишь на них. Есть ряд компонентов, которые должны быть синтетическими, — только тогда косметические средства сработают. И это не должно пугать.
Обычный крем — это как свитер one size*: практично, удобно, но... подходит через раз. Производители долго пытались решить проблему, создавая сыворотки-флюиды-бустеры для разных проблем кожи. Количество баночек на столе росло, сумма на карточке — уменьшалась, а результат был не всегда. Пока не появилась идея кастомизации — «донастройки» продукта под индивидуальные потребности.
Кастомизация решает эту дилемму. Крем собирается как конструктор: сначала выбирается база под тип кожи, а потом активный концентрат для решения основной проблемы, который добавляется внутрь. Например: у тебя жирная кожа — за основу берешь легкий увлажняющий гель, а к нему добавляешь концентрат против морщин. Получается редкое комбо. Специально разработанная инновационная упаковка Clinique iD позволяет при нажатии получать точно рассчитанное количество средства: 90% увлажняющей базы и 10% активного концентрата.
*одного размера
Закажи Clinique iD c бесплатной доставкой и получи косметичку с миниатюрами в подарок.
Промокод COSMO действует до 31 июля ****